About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

пятница, 27 августа 2010 г.

Мои процессы...иногда мучительные...

Решилась показать миру свои процессы разные, текущие, долгострои, и мучительные) - это робины) Записалась я в два робина да так что теперь нет времени на вышивку для себя) Но робины - там маленькие сюжетики показывать не буду..а вот свои личные процессы покажу.
Morning Lake от Dimensions (шью по ориг.набору) сейчас выглядит так
Феечки люцерны от ДМС (шью по ориг.набору) в такой стадии
Подбором нитками ДМС шью вот такой дизайн Cabin Fever от того же Dimensions на своём приобретенном станочке - осваиваю..но пока этот процесс стоит - до тех пор пока с робинами не распрощаюсь
Вот и всё из тех процессов, что будут отшиты....а есть еще и те которые забросила...но тсссс о них не будем ;))

5 комментариев:

  1. Такие красивые, один лучше другого! А я вот не могу два одновременно шить - всегда над единственной работой пыхчу

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше тоже так один процесс шила, а попав на один форум узнала - именно узнала - что никто не мешает несколько шить одновременно - хотя до этого даже предположить такого не могла) и вот стоило мне узнать - как теперь не могу что-то одно шить..ну только если ооочень интересно

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа. грандиозный труд...
    Сколько у меня лежит вышивального начатого и не начатого. увлеклась скрапом и на время забыла вышивку))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, первый домик больше всех понравился, прямо вот не могу - люблю картины, где домик, река... чувствую, свой домик доковыряю и снова возьмусь за домик с рекой )) лёгких крестиков тебе, пусть и медленно, но всё же двигается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюнь, а я 4,5 месяца не вышивала - была вышивальная депрессия. а теперь с новыми силами, да так что скраплю совсем чуть сейчас.

    Маринуль, ты давай-давай долгострой свой шей) Он такой красивый!

    ОтветитьУдалить